В подземельях Лондона, куда никогда не доходят обычные люди, и куда очень редко забредают отбросы общества, в стене красуется ржавая дверь. Эта часть подземелий не освещена фонарями, которые иногда встречаются в более крупных отростках тоннелей. Дверь, из-за подтеков ржавчины на стенах, почти слилась с окружающими камнем и грязью, засов и замки держат ее закрытой для случайного прохожего, а новые петли крепко защищают от вторжения. Дверь ведет в помещение, которое разительно отличается от подземелий. Зал достаточно просторный от потолка до пола выложен черным гранитом. Вкрапления в камне переливаются в свете свечей, которые всегда томно горят в подсвечниках изящной работы. Сотни свечей заставляют танцевать тени, вырисовывая причудливые формы и узоры, иногда пугая, иногда успокаивая. Кресла, диваны и софы обиты черным бархатом, ручки и столы отделаны позолоченными завитушками, тот же тяжелый бархат падает столбами на пол, закрывая некоторые участки стен. Кое- где эти шторы скрывают проходы. Только избранные и самые верные члены секты знают, куда ведут отсюда проходы, совсем неосвещенные, холодные и сырые. И лишь глава секты Амир знает, что один из проходов ведет в его дневные покои. Осторожность, которая помогала ему выживать столетиями, проявляется во всем - особенно в обеспечении собственной безопасности. Покои и гранитный зал разделяет запутанный длинный тоннель с тупиками и отростками. Сами же покои находится за еще одной дверью - массивной с железными аппликациями и тяжелыми засовами. Разумеется, следует предполагать, что войти туда можно не только через зал, выйти тоже... но никто точно не уверен, кроме Амира.
Отредактировано Amir (2009-06-30 12:06:09)